Жалоба на решение контрольных органов

С 1 июля 2021 года досудебный порядок обжалования становится обязательным для отдельных видов контроля. Это значит, что до обращения в суд необходимо пройти процедуру обжалования в органе контроля.

 

Сервис «Жалоба на решение контрольного органа» Единого портала государственных и муниципальных услуг позволяет урегулировать спор в досудебном порядке, если при осуществлении государственного контроля (надзора) были нарушены ваши права или законные интересы.

 

В чем преимущество?

 

1.     Короткий срок рассмотрения жалобы;

2.     Взаимодействие с контрольным органом в режиме онлайн;

3.     Рассмотрение жалобы вышестоящим органом;

4.     Оповещение об этапе рассмотрения жалобы и итоговый результат на электронную почту.

 

Для кого предназначен сервис?

 

Сервис предназначен для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, не осуществляющих предпринимательскую деятельность, в отношении которых было назначено или проведено мероприятие по государственному контролю (надзору).

 

Кто рассмотрит жалобу?

 

Руководитель (заместитель руководителя) контрольного органа, проводившего проверку, либо вышестоящий контрольный орган.

 

На что можно пожаловаться?

 

1.     Нарушена процедура проверки;

2.     Нарушен порядок назначения проверки;

3.     Не согласен с мерами, назначенными в отношении меня контролером;

4.     Не согласен с нарушениями, отраженными в акте проверки;

5.     Не согласен с действиями должностного лица в рамках проверки.

 

Как воспользоваться услугой?

 

1.     Авторизоваться на портале: Зайдите на портал с использованием подтвержденной учетной записи ЕСИА контролируемого лица. Подача жалобы юридическим лицом осуществляется руководителем. Руководитель может делегировать это право сотруднику своей организации в личном кабинете ЕСИА.

2.     Заполнить форму: Выберите номер обжалуемой проверки, опишите суть жалобы, приложите необходимые материалы. Номер проверки для обжалования можно найти в «Едином реестре проверок» или в личном кабинете портала в разделе «Контроль и надзор».

3.     Отправить жалобу: Подпишите и отправьте жалобу. Юридическому лицу для подачи жалобы потребуется подписать ее усиленной квалифицированной электронной подписью. Оповещение о результате рассмотрения жалобы и соответствующее решение вы получите автоматически в личном кабинете ЕПГУ и на электронную почту.

 

Этапы рассмотрения жалобы:

 

1.     Жалоба зарегистрирована: В течении суток вы получите уведомление о регистрации жалобы, а также ориентировочный срок её рассмотрения.

2.     Жалоба взята в работу: Не позднее 5 рабочих дней жалоба будет принята к рассмотрению, либо вы получите мотивированный отказ. Максимальный срок рассмотрения жалобы контрольным органом - 20 рабочих дней со дня ее регистрации.

3.     Решение по жалобе: По результатам рассмотрения жалобы вам будет направлено итоговое сообщение.

 

Администрация Усть-Абаканского района