Администрация Усть-Абаканского района РХ
Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности
Срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 25 дней со дня предоставления в уполномоченный орган заявления о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Решение о предоставлении муниципальной услуги или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения уполномоченным органом.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель самостоятельно представляет следующие документы:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги, в котором указываются:
а) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, – в случае, если заявление подается физическим лицом;
б) наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц – в случае, если заявление подается юридическим лицом;
в) фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, – в случае, если заявление подается представителем заявителя;
г) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
д) предполагаемые цели использования земель или земельного участка в соответствии с пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации;
е) кадастровый номер земельного участка – в случае, если планируется использование всего земельного участка или его части;
ж) срок использования земель или земельного участка (в пределах сроков, установленных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации);
2) копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Многофункциональный центр для обеспечения получения заявителем муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в уполномоченный орган заявление, подписанное уполномоченным работником многофункционального центра и скрепленное печатью многофункционального центра, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанной в комплексном запросе муниципальной услуги, с приложением заверенной многофункциональным центром копии комплексного запроса;
3) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя;
4) схему границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории – в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении Единого государственного реестра недвижимости).
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ БЕЗ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫАдминистративный регламент
Бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности