Срок предоставления муниципальной услуги – 2 месяца со дня предоставления в уполномоченный орган ходатайства.
Акт о переводе земель или земельных участков либо акт об отказе в переводе земель или земельных участков направляется заинтересованному лицу в течение 14 дней со дня принятия такого акта.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель самостоятельно представляет следующие документы:
1) ходатайство, в котором указываются:
а) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, – в случае, если ходатайство подается физическим лицом;
б) наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц – в случае, если ходатайство подается юридическим лицом;
в) фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, – в случае, если ходатайство подается представителем заявителя;
г) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
д) кадастровый номер земельного участка;
е) категория земель, в состав которых входит земельный участок, и категория земель, перевод в состав которых предполагается осуществить;
ж) обоснование перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую;
з) права на земельный участок.
2) копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если с ходатайством обращается представитель заявителя.
Многофункциональный центр для обеспечения получения заявителем муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в уполномоченный орган ходатайство, подписанное уполномоченным работником многофункционального центра и скрепленное печатью многофункционального центра, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанной в комплексном запросе муниципальной услуги, с приложением заверенной многофункциональным центром копии комплексного запроса;
3) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, в случае, если ходатайство подается представителем заявителя;
4) согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую, за исключением случая, если правообладателем земельного участка является лицо, с которым заключено соглашение об установлении сервитута в отношении такого земельного участка.
5) утвержденный проект рекультивации земель (требуется при переводе земель промышленности и иного специального назначения или земельных участков в составе таких земель, которые нарушены, загрязнены или застроены зданиями, строениями, сооружениями, подлежащими сносу (в том числе подземными).
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ БЕЗ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ