Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности

Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности

Срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 25 дней со дня предоставления в уполномоченный орган заявления о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Решение о предоставлении муниципальной услуги или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения уполномоченным органом.

Для предоставления муниципальной услуги заявитель самостоятельно представляет следующие документы:

1) заявление о предоставлении муниципальной услуги, в котором указываются:

а) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, – в случае, если заявление подается физическим лицом;

б) наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц – в  случае, если заявление подается юридическим лицом;

в) фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, – в случае, если заявление подается представителем заявителя;

г) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;

д) предполагаемые цели использования земель или земельного участка в соответствии с пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации;

е) кадастровый номер земельного участка – в случае, если планируется использование всего земельного участка или его части;

ж) срок использования земель или земельного участка (в пределах сроков, установленных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации);

2) копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя.

Многофункциональный центр для обеспечения получения заявителем муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в уполномоченный орган заявление, подписанное уполномоченным работником многофункционального центра и скрепленное печатью многофункционального центра, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанной в комплексном запросе муниципальной услуги, с приложением заверенной многофункциональным центром копии комплексного запроса;

3) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя;

4) схему границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории – в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении Единого государственного реестра недвижимости).

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ БЕЗ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ

Административный регламент

Бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности 
Оставаясь на нашем сайте, вы принимаете использование сайтом файлов cookies в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.