Публичные слушания и общественные обсуждения

Объявление о проведении публичных слушаний по проекту о внесении изменений в Правила землепользования и застройки Вершино-Биджинского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия

20.09.2022
Объявление
о проведении публичных слушаний по проекту о внесении изменений
в Правила землепользования и застройки Вершино-Биджинского сельсовета
Усть-Абаканского района Республики Хакасия

Проект о внесении изменений в Правила землепользования и застройки Вершино-Биджинского сельсовета Усть-Абаканского района были разработаны на основании постановлений администрации Усть-Абаканского района от 31.08.2022 № 861-п «О подготовке проекта о внесении изменений в Правила землепользования и застройки Вершино-Биджинского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия», с учетом заключения протокола заседания Комиссии по внесению изменений в генеральные планы и правила землепользования и застройки сельсоветов Усть-Абаканского района от 19.08.2022 № 8.
Публичные слушания проводятся в соответствии со статьями 5.1, 31 - 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии со статьей 66 Устава муниципального образования Усть-Абаканский район в целях соблюдения прав и законных интересов правообладателей земельных участков, расположенных на территории Вершино-Биджинского сельсовета Усть-Абаканского района, и прочих объектов недвижимости.

Информационный материал,
рассматриваемый на публичных слушаниях

Проект внесения изменений в Правила землепользования и застройки Вершино-Биджинского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия в части приведения пунктов 1,2 статьи 11 в соответствие с действующим законодательством, с добавлением в основные виды разрешенного использования территориальной зоны «ОД – общественно-деловая зона» вида разрешенного использования – оказание услуг связи (код 3.2.3).

Статья 11. Порядок внесения изменений в Правила
1. Основаниями для рассмотрения Главой района вопроса о внесении изменений в настоящие Правила являются:
1) несоответствие правил землепользования и застройки генеральному плану поселения, генеральному плану городского округа, схеме территориального планирования муниципального района, возникшее в результате внесения в такие генеральные планы или схему территориального планирования муниципального района изменений;
1.1) поступление от уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти обязательного для исполнения в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, предписания об устранении нарушений ограничений использования объектов недвижимости, установленных на приаэродромной территории, которые допущены в правилах землепользования и застройки поселения, городского округа, межселенной территории;
2) поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов;
3) несоответствие сведений о местоположении границ зон с особыми условиями использования территорий, территорий объектов культурного наследия, отображенных на карте градостроительного зонирования, содержащемуся в Едином государственном реестре недвижимости описанию местоположения границ указанных зон, территорий;
4) несоответствие установленных градостроительным регламентом ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных полностью или частично в границах зон с особыми условиями использования территорий, территорий достопримечательных мест федерального, регионального и местного значения, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости ограничениям использования объектов недвижимости в пределах таких зон, территорий;
5) установление, изменение, прекращение существования зоны с особыми условиями использования территории, установление, изменение границ территории объекта культурного наследия, территории исторического поселения федерального значения, территории исторического поселения регионального значения;
6) принятие решения о комплексном развитии территории;
7) обнаружение мест захоронений погибших при защите Отечества, расположенных в границах муниципальных образований.
2. Предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки в Комиссию направляются:
1) федеральными органами исполнительной власти в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства федерального значения;
2) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения;
3) органами местного самоуправления муниципального района в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства местного значения;
4) органами местного самоуправления в случаях, если необходимо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки на соответствующих территории поселения, территории городского округа, межселенных территориях;
4.1) органами местного самоуправления в случаях обнаружения мест захоронений погибших при защите Отечества, расположенных в границах муниципальных образований;
5) физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях, если в результате применения правил землепользования и застройки земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений;
6) уполномоченным федеральным органом исполнительной власти или юридическим лицом, обеспечивающим реализацию принятого Правительством Российской Федерации решения о комплексном развитии территории, которое создано Российской Федерацией или в уставном (складочном) капитале которого доля Российской Федерации составляет более 50 процентов, или дочерним обществом, в уставном (складочном) капитале которого более 50 процентов долей принадлежит такому юридическому лицу (далее - юридическое лицо, определенное Российской Федерацией);
7) высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, принявшими решение о комплексном развитии территории, юридическим лицом, определенным субъектом Российской Федерации и обеспечивающим реализацию принятого субъектом Российской Федерации, главой местной администрации решения о комплексном развитии территории, которое создано субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием или в уставном (складочном) капитале которого доля субъекта Российской Федерации, муниципального образования составляет более 50 процентов, или дочерним обществом, в уставном (складочном) капитале которого более 50 процентов долей принадлежит такому юридическому лицу (далее - юридическое лицо, определенное субъектом Российской Федерации), либо лицом, с которым заключен договор о комплексном развитии территории в целях реализации решения о комплексном развитии территории.

Статья 17    Градостроительные регламенты. Общественно-деловые зоны
1. ОД Общественно-деловая зона
    1.1. Общественно-деловая зона выделена для обеспечения правовых условий формирования центров населенных пунктов, где сочетаются административные и управленческие учреждения, объекты культуры, торговли, общественного питания, социального и коммунально-бытового назначения, образования и иных объектов, связанных с обеспечением жизнедеятельности граждан, при соблюдении нижеприведенных видов разрешенного использования земельных участков.
1.2. Виды разрешенного использования земельных участков принимать согласно таблице 2.
                                                                       Таблица 2
№    Наименование вида разрешенного использования земельного участка    Описание вида разрешенного использования земельного участка    Код (числовое обозначение) вида     Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь:    Максимальный процент застройки (%)
                      
1.Основные виды разрешенного использования
1.1    Социальное обслуживание    Размещение объектов капитального строительства, предназначенных для оказания гражданам социальной помощи (службы занятости населения, дома престарелых, дома ребенка, детские дома, пункты питания малоимущих граждан, пункты ночлега для бездомных граждан, службы психологической и бесплатной юридической помощи, социальные, пенсионные и иные службы, в которых осуществляется прием граждан по вопросам оказания социальной помощи и назначения социальных или пенсионных выплат);
размещение объектов капитального строительства для размещения отделений почты и телеграфа;
размещение объектов капитального строительства для размещения общественных некоммерческих организаций: благотворительных организаций, клубов по интересам    3.2    не подлежит установлению    50
1.2.    Бытовое обслуживание    Размещение объектов капитального строительства, предназначенных для оказания населению или организациям бытовых услуг (мастерские мелкого ремонта, ателье, бани, парикмахерские, прачечные, химчистки, похоронные бюро)    3.3    не подлежит установлению    50
1.3    Амбулаторно-поликлиническое обслуживание    Размещение объектов капитального строительства, предназначенных для оказания гражданам амбулаторно-поликлинической медицинской помощи (поликлиники, фельдшерские пункты, пункты здравоохранения, центры матери и ребенка, диагностические центры, молочные кухни, станции донорства крови, клинические лаборатории)    3.4.1    не подлежит установлению    50
1.4    Культурное развитие    Размещение объектов капитального строительства, предназначенных для размещения в них музеев, выставочных залов, художественных галерей, домов культуры, библиотек, кинотеатров и кинозалов, театров, филармоний, планетариев;
устройство площадок для празднеств и гуляний;
размещение зданий и сооружений для размещения цирков, зверинцев, зоопарков, океанариумов    3.6    не подлежит установлению    50
1.5    Общественное управление    Размещение объектов капитального строительства, предназначенных для размещения органов государственной власти, органов местного самоуправления, судов, а также организаций, непосредственно обеспечивающих их деятельность;
размещение объектов капитального строительства, предназначенных для размещения органов управления политических партий, профессиональных и отраслевых союзов, творческих союзов и иных общественных объединений граждан по отраслевому или политическому признаку;
размещение объектов капитального строительства для дипломатических представительства иностранных государств и консульских учреждений в Российской Федерации    3.8    не подлежит установлению    50
1.6    Амбулаторное ветеринарное обслуживание    Размещение объектов капитального строительства, предназначенных для оказания ветеринарных услуг без содержания животных    3.10.1    не подлежит установлению    50
1.7    Деловое управление    Размещение объектов капитального строительства с целью: размещения объектов управленческой деятельности, не связанной с государственным или муниципальным управлением и оказанием услуг, а также с целью обеспечения совершения сделок, не требующих передачи товара в момент их совершения между организациями, в том числе биржевая деятельность (за исключением банковской и страховой деятельности)    4.1    не подлежит установлению    50
1.8    Объекты торговли (торговые центры, торгово-развлекательные центры (комплексы)    Размещение объектов капитального строительства, общей площадью свыше 5000 кв. м с целью размещения одной или нескольких организаций, осуществляющих продажу товаров, и (или) оказание услуг в соответствии с содержанием видов разрешенного использования с кодами 4.5 - 4.9
размещение гаражей и (или) стоянок для автомобилей сотрудников и посетителей торгового центра    4.2    не подлежит установлению    50
1.9    Рынки    Размещение объектов капитального строительства, сооружений, предназначенных для организации постоянной или временной торговли (ярмарка, рынок, базар), с учетом того, что каждое из торговых мест не располагает торговой площадью более 200 кв. м;
размещение гаражей и (или) стоянок для автомобилей сотрудников и посетителей рынка    4.3    не подлежит установлению    50
1.10    Магазины    Размещение объектов капитального строительства, предназначенных для продажи товаров, торговая площадь которых составляет до 5000 кв. м    4.4    не подлежит установлению    50
1.11    Банковская и страховая деятельность    Размещение объектов капитального строительства, предназначенных для размещения организаций, оказывающих банковские и страховые    4.5    не подлежит установлению    50
1.12    Общественное питание    Размещение объектов капитального строительства в целях устройства мест общественного питания (рестораны, кафе, столовые, закусочные, бары)    4.6    не подлежит установлению    50
1.13    Гостиничное обслуживание    Размещение гостиниц, а также иных зданий, используемых с целью извлечения предпринимательской выгоды из предоставления жилого помещения для временного проживания в них    4.7    не подлежит установлению    50
1.14    Развлечения    Размещение объектов капитального строительства, предназначенных для размещения: дискотек и танцевальных площадок, ночных клубов, аквапарков, боулинга, аттракционов, ипподромов, игровых автоматов (кроме игрового оборудования, используемого для проведения азартных игр) и игровых площадок;
в игорных зонах также допускается размещение игорных заведений, залов игровых автоматов, используемых для проведения азартных игр, и игровых столов, а также размещение гостиниц и заведений общественного питания для посетителей игорных зон    4.8    не подлежит установлению    не подлежит установлению
1.15    Выставочно-ярмарочная деятельность    Размещение объектов капитального строительства, сооружений, предназначенных для осуществления выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, включая деятельность, необходимую для обслуживания указанных мероприятий (застройка экспозиционной площади, организация питания участников мероприятий)    4.10    не подлежит установлению    не подлежит установлению
1.16    Земельные участки (территории) общего пользования    Размещение объектов улично-дорожной сети, автомобильных дорог и пешеходных тротуаров в границах населенных пунктов, пешеходных переходов, набережных, береговых полос водных объектов общего пользования, скверов, бульваров, площадей, проездов, малых архитектурных форм благоустройства    12.0    не подлежит установлению    не подлежит установлению
1.17    Оказание услуг связи    Размещение зданий, предназначенных для размещения пунктов оказания услуг почтовой, телеграфной, междугородней и международной телефонной связи    3.2.3    Предельные минимальные размеры земельного участка – 0,02 га
Предельные максимальные размеры земельного участка – 0,5 га
Минимальные отступы от границ земельных участков – 3 м
Предельное количество этажей или предельная высота зданий, строений, сооружений – 1 этаж
Максимальный процент застройки в границах земельного участка – 60    60

Информация
о месте и времени открытия экспозиции проекта
и проведения публичных слушаний

С экспозицией проекта можно ознакомиться в администрации Вершино-Биджинского сельсовета, по адресу: с. Вершино-Биджа, ул. 30 лет Победы, 81, в рабочие дни с 8.00 до 12.00 часов.
Материалы проекта размещены на официальном сайте администрации Усть-Абаканского района в телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу:
ust-abakan.ru.
Публичные слушания пройдут 23.09.2022 в 11:00 часов, по адресу:
с. Вершино-Биджа, ул. 30 лет Победы, 81, в порядке, установленном Положением «О порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний в области градостроительной деятельности в Усть-Абаканском районе», утвержденным решением Совета депутатов Усть-Абаканского района Республики Хакасия от 26.04.2021 № 15, с учетом особенностей, установленных Федеральным законом № 58-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Порядок направления предложений по проекту

Предложения по проекту, рассматриваемому на публичных слушаниях, имеющиеся у юридических и физических лиц, могут быть направлены в отдел архитектуры и градостроительства Управления имущественных отношений администрации Усть-Абаканского района.
Предложения заинтересованных лиц принимаются в рабочие дни с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 по адресу: рп Усть-Абакан, ул. Гидролизная, 9 на бумажных и электронных носителях до 23.09.2022, в порядке, предусмотренном для обработки почтовой корреспонденции, а также на адрес электронной почты:
upravlenie-io@mail.ru.


Заместитель руководителя
Управления имущественных отношений
администрации Усть-Абаканского района                     Л.А. Прокофьева